Рекомендации экспонентам

Стенд: дизайн, застройка, оргвопросы
Советы по выбору и взаимодействию с застройщиком выставочного стенда от генерального директора ОАО "ЭкспоЭффект" Николая Карасева
Николай КАРАСЕВ, генеральный директор агентства выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект»/ «Мир выставок», №37 май-июнь 2010
Результаты опросов показывают: посетитель выставки, идущий по проходу между стендами, тратит примерно 5 секунд на принятие решения: стоит ли подойти к этому стенду… или можно с легкой душой идти мимо. А ведь второй вариант вас совсем не устраивает, не так ли? (http://www.mdt-expo.ru )
Основная цель участия в выставке обычно глубже и сложнее, чем просто «выделиться». Речь идет в первую очередь не о том, чтобы собрать вокруг своего стенда всех посетителей выставки – и пусть восхищаются! Задача эффективного дизайна – привлечь конкретную целевую группу посетителей, и не просто привлечь, а убедить на языке визуальных коммуникаций, что именно ваша конкретная фирма – тот партнер, который им нужен! (http://www.mdt-expo.ru )
Для застройщиков техническое задание из рук заказчика – это как Библия. Ты должен помнить, что чем более системно ты подашь информацию о своей компании, тем более качественный результат в виде дизайна выставочного стенда ты получишь. (www.euroexpo.ru)
Большая часть информации воспринимается зрительно. Увидит ли посетитель вывеску, надпись на фризе, экспонаты на витрине и т. д., будут ли они узнаваемы, запомнятся ли они – это зависит от концепции стенда, от того, насколько компания заинтересована сделать явной ту или иную деталь. (Мир выставок)
Специалисты в области выставочных технологий считают, что стенд должен быть заметным и производить впечатление, но при этом не должен быть слишком экстравагантным... (Мир выставок)
Хороший дизайн стенда, как правило, увеличивает количество заинтересованных посетителей. Однако прежде чем общаться с профессионалами, специалисты рекомендуют хорошо подготовиться и очень четко изложить свои требования по разработке дизайна стенда, строительству и монтажу... («Мир выставок»)
Стоимость выставочных затрат во многих случаях является одним из самых серьезных барьеров на пути к участию в выставках экспонентов, чей бизнес не предполагает единовременных непроизводственных выплат в размере 10, 20, 30 и более тысяч долларов.
Кажется, что проще: не надо тратить так много. Живи по средствам, арендуй небольший стандартный стенд площадью 12–18 кв. м – он доступен практически для любой компании.
Все верно. Да не совсем. Как быть с такими понятиями, как имидж и бизнес-репутация? Можно ли представить себя бедным родственником на пиру гигантов? (Экспо Ведомости)
Как только не называют участники выставок период заезда на выставку: «сумасшедший дом», «стихийное бедствие», «кошмар на свалке» и т.д. Всюду – краски, монтировщики в заляпанных комбинезонах, электрики с проводами, доски, гвозди, кофры, полиэтилен, рулоны ковролина, кучи мусора, шум, стук и т.д. Кажется, будто эта свалка никогда не превратится в выставку. Организаторы разрываются на части, с трудом успевая отвечать на вопросы прибывающих экспонентов. Возможно ли избежать суеты и сохранить хорошее настроение к открытию выставки и в последующие дни?.. (УдачаЭкспо)
Во многих случаях вопросы доставки грузов на выставку руководителям и менеджерам компании-экспонента кажутся абсолютно ясными и прозрачными. Происходит это по той простой причине, что перевозка и складирование грузов является одним из базовых бизнес-процессов деятельности предприятия, говоря иначе – делом привычным и рутинным. Правила и порядок перевозки своих грузов автоматически распространяются и на процесс доставки материальных ценностей на территорию выставки.
Вот здесь и могут случиться накладки, ибо у каждого из выставочных комплексов – свои правила.
Что нужно знать экспоненту до того, как он возьмется за изучение предложенного ему договора на транспортно-экспедиционное обслуживание? Попробуем сформулировать в сжатой форме самые жесткие требования, которые выставочный экспедитор может предъявить экспоненту (все они взяты из конкретных документов) (УдачаЭкспо)...
Завоз на выставку конструкций, материалов и экспонатов – процесс непростой, требующий опыта и крепких нервов. Три-четыре дня дает организатор на доставку грузов, строительство стенда, монтаж оборудования и всех систем жизнеобеспечения – срок предельно короткий. Поздно готовиться и что-то планировать. Время есть только для работы – конкретной, четкой, с утра до вечера. И ни на что иное.
Что требуется от экспонента в эти дни? (Удача-Экпо №3, 2008)...
Подготовка к выставке Организаторы Выставочные центры Сервис
GED Всемирный день выставок 7 июня 2017 годаGED Всемирный Выставочный День 8 июня 2016 годаЧленство в РСВЯЭкспоцентрЭкспоФорумРейтинг Знак РСВЯМСПНавигатор МСБ