Всемирный день выставок 2016 - материалы и рекомендации

 
Всемирный день выставок – впервые в истории! – состоится 8 июня 2016 года. Организатор – Всемирная ассоциация выставочной индустрии UFI, партнер в нашей стране – Российский союз выставок и ярмарок, другие партнеры – 28 национальных выставочных ассоциаций Америки, Европы, Ближнего Востока, Азии и Африки. Инициатор проекта – первый российский президент UFI Сергей Алексеев.
 
Российский союз выставок и ярмарок разработал программу продвижения проекта.
 
В нашей стране центральным событием Всемирного дня выставок станет VI Всероссийская Конференция «Эффективность выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности и продвижение отечественных товаров и услуг на внутренние и внешние рынки» и Общее собрание членов РСВЯ в Экспоцентре (Москва, 6-7 июня 2016 года) с участием представителей власти, торгово-промышленных палат, отраслевых союзов и ведущих предпринимателей.
 
На уровне выставочных компаний предлагается организовать встречи с губернаторами, представителями органов власти, деловых кругов; празднование с привлечением органов власти, клиентов, партнеров и широкой публики, в рамках которого провести маркетинговые акции, конкурсы, подведение итогов конкурсов, вручение "оскаров" от организации в разных номинациях (например, "Стенд года", "Экспонент года", "Акция года", "Человек года" (для должностных лиц, чаще всего участвовавших в открытиях выставок) и т.п.).
 
 
Какова главная цель начинания? Прежде всего, во весь голос заявить о реальной роли выставочной индустрии в развитии глобальной и национальной экономик – чтобы все поняли – и властные структуры, и бизнес-сообщество, и молодежь. Мы подготовили инструментарий (ключевые тезисы о пользе выставок и графические материалы) для единообразного одновременного и широкого оповещения целевой аудитории.
 
На международном уровне стартовала кампания в соцсетях, планируются национальные и международные мероприятия, приуроченные ко Всемирному выставочному дню. Для достижения поставленных целей необходимо активное участие  в проекте самих выставочных компаний. Это отличный информационный повод с масштабной PR поддержкой на российском и международном уровнях, чтобы привлечь внимание к проблемам и преимуществам выставочного бизнеса в целом и вашей организации, в частности.
 
Маркетинговые материалы и рекомендации по их использованию на русском языке  направлялись Исполнительной дирекцией по электронной почте и размещены на сайте РСВЯ. Приглашаем всех членов РСВЯ присоединиться к этой инициативе.
  
Этап I. С чего начать? Четыре первых шага
  

1.      Разместите на своих ресурсах (сайты, СМИ, соцсети) баннер / логотип и основной пресс-релиз , флаер Всемирного дня выставок с хэштегами #GED16, #GED16RU. Проинформируйте нас о таком размещении (направьте скриншоты, фотографии, ссылки для последующего продвижения на адрес info@ruef.ru).
         2.       Подпишитесь на странички РСВЯ в фэйсбуке https://www.facebook.com/uefexpo/ , youtube https://www.youtube.com/user/RUEFTV, вступите в международную группу Всемирного дня выставок в фэйсбуке https://www.facebook.com/groups/GlobalExhibitionsDay/
3. Сделайте фото с логотипом Всемирного дня выставок: распечатайте логотип Всемирного дня выставок на листе формата А4 или больше и сделайте фото руководителя / сотрудников / всего штата и разместите его на страничке вашей организации в соцсетях (если нет страничек в соцсетях – рекомендуем завести - см. Инструкцию по работе с Facebook") с хэштегами #GED16, #GED16RU и кратким приветствием ("Компания <   > присоединяется к Всемирному дню выставок 8 июня 2016 года!") и (или) пришлите нам на адрес info@ruef.ru сами фото или ссылки на размещенные записи. Также можно разместить эти фото на сайтах вашей организации
(см. Инструкцию как сделать).
 

           4. Запишите краткое приветствие – интервью руководителя организации в связи с Всемирным днем выставок (можно использовать стандартные пресс-релизы, статьи, тезисы) и разместите на youtube с хэштегами #GED16, #GED16RU и (или) пришлите нам на адрес info@ruef.ru само видео или ссылки на размещенные записи. Также можно разместить их на сайтах / страницах вашей организации.

 
 
 Вспомогательные материалы для I этапа
 
- для размещения на ресурсах выставочных организаций (сайты, публикации, СМИ, соцсети), для переработки и использования в материалах и публикациях выставочных организаций и заинтересованных лиц (+примеры использования)
- для использования при подготовке статей, интервью, материалов, презентаций
 
- для размещения на ресурсах выставочных организаций (сайты, публикации, СМИ, соцсети)
- для для использования при подготовке статей, интервью, материалов, презентаций
 
- для размещения на ресурсах выставочных организаций (сайты, соцсети, публикации, СМИ, рекламные и промо-материалы, презентации. Приветствуется изготовление и размещение "крупноформатной" рекламы – баннеров, растяжек, фонов, стоек)
  
 

Скачать:

 

cdr (блок логотипов)

 

jpg (блок логотипов - просмотр)

 

cdr (1 лого для фото) 

 

jpg (1 лого для фото)

 

web банеры:

 

190*60

150*150

 

ссылка: http://ruef.ru/?id=78287

 

 
 
- для использования при подготовке статей, интервью, материалов, презентаций. Тезисы о значимости выставок, переработанные для использования в социальных сетях и в твиттере
 
- для размещения фото "Мы поддерживаем Всемирный выставочный день" с логотипом Дня в социальных сетях с хэштегами #GED16, #GED16RU + Инструкция по работе с Facebook
 
1.6. Пример записи короткого видео-приветствия руководителя выставочной организации о поддержке Всемирного дня выставок (для размещения на канале РСВЯ в youtube, с ретрансляцией в соцсетях, на сайтах). Рекомендации по съемке видео и работе в YouTube
 
 

 Этап II. Четыре следующих  шага

 

 

1. Рассмотрите возможность организации встреч с губернаторами, представителями органов власти, деловыми кругами в рамках Всемирного дня выставок для донесения до них информации о преимуществах выставок в целом и Вашей организации в частности для развития региона, а также получения от них приветствий и (или) видео-обращений (см. "Тезисы", "Пресс-релиз")

 

2. Ознакомьтесь с предложениями по проведению конкурсов и мероприятий в рамках Всемирного дня выставок. Оцените возможности и потребности своей организации, адаптируйте предложенные идеи или разработайте собственные. Реализуйте и продвигайте свои мероприятия в СМИ, соцсетях и на собственных ресурсах

 

3. Ознакомьтесь с предложениями, перечисленными в "Фабрике идей".  Оцените возможности и потребности своей организации, адаптируйте предложенные идеи или разработайте собственные.

 

4. На основании редактируемых файлов с символикой Дня выставок изготовьте рекламные материалы, баннеры, стойки и штендеры для размещения в выставочном центре, на выставках

 

Общая рекомендация - регулярно (например, раз в неделю) размещайте информацию о Дне  выставок (пресс релизы, статьи, инфографику, другие материалы предоставленные РСВЯ; пресс-релизы, статьи, материалы, адаптированные и переработанные вами (например, на темы "Тезисов"); пресс-релизы о ваших собственных мероприятиях в рамках Дня. Все материалы в постоянном открытом доступе на сайте РСВЯ: по ссылке http://ruef.ru/?id=78287 или под баннером, размещеным внизу главной страницы. Материалы на английском языке – на сайте UFI по ссылке http://www.ufi.org/industry-resources/global-exhibitions-day/

 

Вспомогательные материалы для II этапа

 

2.1. Конкурсы и мероприятияв рамках Всемирного дня выставок на уровне выставочных организаций (идеи возможных акций – используйте предложенные или создайте свои!)

2.2. "Фабрика идей UFI" идеи продвижения Всемирного дня выставок на уровне организаций – выбирайте и реализуйте!

 

Также используйте материалы для I этапа, размещенные выше (1.1-1.4)

 

Этап III. Инфографика и печатные материалы

 

3.1 Флаер о Всемирном дне выставок: файл для размещения на сайтах и в соцсетях и файл для печати. Размещайте в интернете, используйте как раздаточные материалы

 

3.2 3.2 Инфографика: Презентация -  Изображения+Текст,  5 макетов о преимуществах выставок для иллюстрации Тезисов - файлы для размещения на сайтах и в соцсетях (pdf, 8Mb), PNG (0,5Mb)  и файлы для печати и редактирования (вектор, текст в кривых) - 16Mb. Размещайте в интернете, используйте как раздаточные материалы, вставляйте в презентации, иллюстрируйте статьи. Ссылка на комплект инфографики с текстом на странице РСВЯ в Facebook: https://www.facebook.com/media/set/?set=a.923703217751397.1073741844.269694759818916&type=1&l=166b8f455f

 

3.3 Участвуйте в конкурсе РСВЯ на лучшие статьи и фото, иллюстрирующие Тезисы о преимуществах выставок



Подготовка к выставке Организаторы Выставочные центры Сервис
GED Всемирный день выставок 7 июня 2017 годаGED Всемирный Выставочный День 8 июня 2016 годаЧленство в РСВЯЭкспоцентрЭкспоФорумРейтинг Знак РСВЯМСПНавигатор МСБ