В сентябре 2020 года Messe Frankfurt RUS проведет сразу три онлайн выставки. С 15 по 17 сентября состоится “Heimtextil Russia 2020. Digital Emotions”, с 28 по 30 сентября - “ROSMOULD|ROSPLAST.Digital Edition”. 26 ноября пройдет первый Interlight + Building Russia Symposium в формате живых выступлений и b2b встреч. Московский международный форум автомобилестроения IMAF в декабре соберет топовых экспертов и участников рынка.
Прошедшие месяцы стали серьезным испытанием для выставочного бизнеса. Запрет на проведение конгрессно-выставочных мероприятий сделал невозможным организацию выставок в привычном формате. Участники выставочного рынка понимают необходимость изменения традиционных подходов к организации мероприятий.
В каждом кризисе есть место неординарным решениям и новым возможностям для бизнеса. Messe Frankfurt RUS успешно оптимизирует текущие бизнес процессы и внедряет новые подходы. Ключевая идея философии компании остается неизменной – это тесная коммуникация с отраслями и увеличение дополнительной ценности мероприятий для клиентов.
«За время удаленной работы нами было проведено более 130 вебинаров и прямых эфиров по тематикам выставок. Цифровые инструменты расширяют возможности организаторов в привлечении аудитории и экспертов. Сейчас значение личного общения лишь возрастает, а онлайн форматы помогут в будущем расширить взаимодействие участников бизнес мероприятий», - отмечает Ойген Аллес, генеральный директор Messe Frankfurt RUS.
Осенью 2020 года пройдут сразу три онлайн-премьеры от Messe Frankfurt RUS – 15-17 сентября состоится “Heimtextil Russia 2020. Digital Emotions”, 28-30 сентября – выставки “ROSMOULD|ROSPLAST.Digital Edition”.
«Messe Frankfurt развивает формат гибридных мероприятий своего портфолио. Бизнес нельзя поставить на паузу, ему всегда требуется коммуникация. В условиях жестких ограничений инвестирование в совмещенный онлайн и офлайн формат будет иметь долгосрочный положительный эффект. Есть целый ряд отраслей, где полноценная презентация технологий возможна только вживую. Онлайн формат предполагает только визуальное восприятие информации. Но для получения полноценного впечатления и опыта нам необходимо использовать все органы чувств. Именно это дает выставкам уникальное преимущество перед онлайн версиями. При этом наиболее продуктивным будет сочетание сильных сторон обоих форматов», - добавляет господин Аллес.
26 ноября в отеле Renaissance Moscow Monarch Center состоится первый Interlight + Building Russia Symposium. В ходе живых дискуссий участники мероприятия обсудят текущее состояние электротехнической отрасли, перспективы сотрудничества с государством, дадут свои прогнозы развития. После официальной части пройдет 3-я церемония награждения премии «Золотой Фотон» с участием ведущих компаний отрасли.
Вместе с Hyve Group в декабре будет организован Московский международный форум автомобилестроения IMAF. На площадке соберутся топовые эксперты и участники рынка для обмена опытом и идеями о дальнейших перспективах развития рынка.
3 декабря совместно с «РусАТ» пройдет Лидер-форум «Аддитивные технологии. Расширяя горизонты», организатором которого выступит Messe Frankfurt RUS.
При подготовке выставок 2021 года учитываются рекомендации Роспотребнадзора к проведению конгрессно-выставочных мероприятий. Ведется активная работа с коллегами с площадок – ЦВК «Экспоцентр», МВЦ «Крокус Экспо» и КВЦ «Сокольники». Messe Frankfurt RUS расширит сервисное предложение для участников и посетителей, что ускорит подготовку к выставке и сделает ее более качественной и отвечающей всем современным требованиям.
Больше информации о мероприятиях Messe Frankfurt RUS на официальном сайте: www.mesefrankfurt.ru