Семинар «Трендсеттеры конгрессно-выставочной отрасли: преобразование и адаптация бизнес-моделей» прошел на площадке отеля «Эрмитаж» и стал частью официальных мероприятий, проводимых Правительством Санкт-Петербурга.
Участники, среди которых основные организаторы городских деловых мероприятий, топ-менеджеры и специалисты конгрессно-выставочной деятельности, индустрии гостеприимства Санкт-Петербурга, а также сопутствующего сервиса, обсудили инновационное виденье по формированию добавочного спроса на традиционные услуги и продукты, поделились своим опытом создания, развития, адаптации и выживания проектов в турбулентных условиях.
Вице-президент по маркетингу в PMI St.Petersburg Chapter Екатерина Наделена озвучила основной вопрос семинара – «Какова роль личности в преобразовании и адаптации бизнеса в переломных моментах развития конгрессно-выставочного сегмента?».
В обсуждении темы участвовали: Руслан Чернобаев, президент St. Petersburg Design Week, Александр Ружинский основатель Startup Family и идеолог Фестиваля White Night Startup, Максим Кораблев-Дайсон генеральный менеджер MKS Management Company и управляющий партнёр сети ресторанов восточной кухни, Алексей Федоров, крупнейший организатор конференций для программистов в России, Алена Королькова, директор по маркетингу Музея железных дорог России, Михаил Меркулов, со-организатор проекта «Точки дистанции».
Также в рамках семинара бизнес-тренер, бизнес-наблюдатель, акционер компании Gettaxi (Gett) Владимир Маринович, основатель бизнес-школы «Вверх!» рассуждал и делился опытом на тему «Антикризисный навигатор: рекомендации по эффективному управлению». Участники вместе с бизнес-тренером находили ответы на вопросы семинара, выясняли что сильнее – эффект рекламы или эффект межличностной коммуникации в социальных медиа.
Источник: https://saintpetersburgcb.com/news/1289/