EN
Аудит выставочной статистики

Аудит выставочных мероприятий - международный стандарт работы, принятый во всем мире!

Аудит выставочной статистики - процедура, в ходе которой аудитор проверяет и подтверждает статистические параметры мероприятия:

  • выставочную площадь: открытую/закрытую, отечественную/иностранную:
  • количество экспонентов: национальных/иностранных;
  • количество посетителей и посещений: национальных/иностранных, количество посетителей – специалистов;
  • перечень стран-участниц.

Аудит выставочной статистики проводится в соответствии с Правилами проведения аудита UFI и Правилами добровольного контроля выставочной статистики членов РСВЯ 

В результате проведения аудита выставочной статистики компания-аудитор выдает организатору выставочного мероприятия Свидетельство о прохождении выставочного аудита, а мероприятию присваивается Знак добровольной аудиторской проверки.

Выставочный аудит предоставляет организатору мероприятия новые возможности:

Официальный аудитор выставочной статистики, уполномоченный РСВЯ и аккредитованный UFI  - ООО «РуссКом Ай-Ти Системс».Проводит аудит выставочной статистики в соответствии с международными правилами с 2005 года.

 

 

Оставить сообщение
Ваше имя
E-mail
Текст сообщения