Образование

Поддержка образования в конгрессно-выставочной индустрии является одной из стратегических целей союза.

Критически важным условием стабильного развития индустрии является механизм профессионального развития через образовательные программы, ресурсные базы, определение и наработку новых компетенций, сертификацию и проч.

 

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

Первый практический Project менеджмент

Совместная программа РСВЯ и Санкт-Петербургского государственного экономического университета (СПБГЭУ) для специалистов по организации мероприятий, руководителей отделов, менеджеров PCO, конгрессных, выставочно-ярмарочных и event проектов, представителей выставочных компаний и организаций.

Программа позволяет актуализировать профессиональные навыки проектного менеджмента в индустрии событий для достижения эффективности в условиях роста спроса на качественно новый тип событий и изменений в индустрии.

Программа реализуется по тематическим блокам (7 блоков, всего 80 ак. часов).

Подробнее

 

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ПРОГРАММЫ

Программа обучения для выставочных застройщиков

Комплексная программа обучения для дизайнеров и 
застройщиков выставочных стендов от СРО Союз выставочных застройщиков

Подробнее

 

ЕВРАЗИЙСКИЙ ИНСТИТУТ ТУРИЗМА И КОНГРЕССНО-ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

РСВЯ подписано соглашение о создании Евразийского института туризма и конгрессно-выставочной деятельности, являющегося результатом работы проекта Erasmus+.

Цель – обеспечение устойчивости и развития результатов проекта в рамках нового консорциума образовательного пространства ЕАЭС

Участники: Санкт-Петербургский государственный экономический университет (Санкт-Петербург, Российская Федерация); Бишкекская экономическая академия ADAM (Республика Кыргызстан); Балтийская международная академия (Рига, Республика Латвия); Азиатско-Тихоокеанский институт ивент индустрии (Лондон, Королевство Великобритания); Университет прикладных наук (Белефельд, Республика Германия); Сочинский государственный университет (Сочи, Российская Федерация); Таджикский государственный университет коммерции (г. Душанбе, Республика Таджикистан); Российский союз выставок и ярмарок (РСВЯ) (Санкт-Петербург, Российская Федерация); ООО «ЭФ-Интернэшнл» (Санкт-Петербург, Российская Федерация); Ассоциация «Национальное конгресс-бюро» (Москва, Российская Федерация; ООО «ВНИЦ R-н-C» (Санкт-Петербург, Российская Федерация); ООО «ВО «РЕСТЭК»» (Санкт-Петербург, Российская Федерация); Союз «Союз национальных и международных туристских информационных организаций» (Санкт-Петербург, Российская Федерация).

 

МЕЖДУНАРОДНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ В ИВЕНТ ИНДУСТРИИ

Международная сертификация в первую очередь рекомендована для сотрудников компаний-организаторов, принимающих международные конгрессы, персонального развития карьеры. Создана и развита профессионалами индустрии, основана на лучших практиках в ивент-менеджменте.

Цель – повышение уровня профессионализма во всех секторах индустрии.

 

РЕКОМЕНДОВАНО РСВЯ:

Образовательная программа CEM – глубокое погружение в процессы.

Состоит из 9 частей и сертификации. Курс формируется из любых 9 блоков из 12 предложенных.

Программа доступна для специалистов, имеющих не менее 3 лет стажа работы в отрасли.

Курсы онлайн, оффлайн, комбинированные.

Ресертификация - каждые 3 года.

Подробнее

 



The Certified Meeting Professional (CMP) – Программа сертификации специалистов ивент-индустрии была основана в 1985 для расширения профессиональных навыков специалистов индустрии, продвижения статуса и доверия к индустрии встреч и обозначения единых стандартов в отрасли.

Сегодня CMP – всемирно известная программа, которая является знаком качества ивент-менеджмента. Квалификации для сертификации основаны на профессиональном опыте, образовании и беспристрастном процессе экзаменовки.

Подробнее

 

НАШИ ПАРТНЕРЫ

 

 

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

 

Программа повышения квалификации СПБГЭУ

Блок: Современные технологии продвижения событийных продуктов. Особенности digital и SMM маркетинга конгрессно-выставочного мероприятия, event проекта.

10 ак. часов

Ведущий опыт продвижения событийных продуктов в условиях диджитализации конгрессно-выставочной индустрии.

Особенности SMM продвижения проекта. Критерии оценки эффективности инструментов продвижения событийных продуктов.

Тренды обмена информацией при организации и проведении конгрессно-выставочных мероприятий.

Даты и режим занятий будут анонсированы отдельно.

 

Получить больше информации об образовательных проектах РСВЯ:

m.drozdova@ruef.ru

8 (921) 781 10 35

    Оставить сообщение
    Ваше имя
    E-mail
    Текст сообщения