29 апреля 2020 в 11:00 (Мск)
29 апреля 2020 в 11:00
онлайн-платформа: Zoom
ЧТО нужно делать, чтобы не исчезать с радаров и как выстраивать коммуникацию, нацеленную на будущий спрос? Об этом в продолжении первой части расскажет Мария Кузьмицкая.
Курс построен на рассмотрении конкретных выставочных продуктов и кейсов, адаптированных под текущие реалии. После того как вы получите ответ на вопрос ЧТО, мы перейдём к вопросу КАК.
Ирина Штефан представит вам 13 друзей промоушена - конкретные инструменты диджитал-маркетинга, которые необходимо освоить компании во время кризиса. Все примеры основаны на реальных выставочных событиях.
Просеянные знания, без шелухи и мусора!
+ Бонус - свежий дайджест лучших вебинаров на 2 недели и многое другое.
СМОТРЕТЬ ВИДЕОКОНФЕРЕНЦИЮ на канале RUEF.EDUCATION
Скачайте ПРИЛОЖЕНИЕ РСВЯ, чтобы общаться с другими участниками, задавать вопросы спикерам и участвовать в опросах.
разработчик приложения - партнер РСВЯ