В течение года группа ITE провела 110 мероприятий в России (в 2015 – 116), общий объем продаж - 256000 кв.м. (в 2015 – 312600 кв.м.).
По итогам 2015 года выручка составила 50,9 фунтов стерлингов, что на 30% ниже, чем в предыдущем году, и отражает непростую ситуацию на рынке и ослабление российского рубля. Аналогично объем продаж в России уменьшился на 14%, а выручка упала на 16% по сравнению с предыдущим годом.
Продажи московского офиса, самого крупного в России, составили около 75% общей прибыли региона: 151200 кв.м. (в 2015 – 202400 кв.м.), падение составило 18%.
Ведущие выставки в Москве продемонстрировали в этом году, как и ожидалось, устойчивость в жестких условиях. Показатель продаж международной выставки туризма, которая проводится в Москве в марте ежегодно, составил 11700 кв.м. (в 2015 – 16300 кв.м.). Падение в этом случае объясняется влиянием на российский туризм девальвации рубля, отягощенной ухудшением отношений между Турцией и Россией. Объем продаж выставки Mosbuild показал падение на 21% до 31800 кв.м. (в 2015 – 40300 кв.м.), что объясняется экономической ситуацией в сфере строительства и внутренней конкуренцией. Выставка TransRussia продемонстрировала снижение продаж площадей до 7200 кв.м. (в 2015 – 7900 кв.м.), выставка в сфере безопасности Moscow International Security and Protection показала меньшее снижение показателя: 10600 кв.м. по сравнению с 11100 кв.м. в 2015 г. Выставка WorldFood Moscow в сентябре продемонстрировала неплохие показатели: рост числа посетителей по сравнению с предыдущим годом и только 10% падение объема продаж до 20200 кв.м. (в 2015 – 22600 кв.м.) за счет того, что уменьшение количества традиционных европейских поставщиков компенсировалось приходом новых.
Санкт-Петербургское отделение Группы провело 16 мероприятий за год, общий объем продаж составил 23100 кв.м. (в 2015 – 27600 кв.м.). Аналогично с мероприятиями в Москве выставки в СПб показали падение показателей по сравнению с предыдущим годом. В большей степени это коснулось выставки в сфере строительства и добывающих отраслей. Исключением стала выставка ExpoElectronica, которая продемонстрировала рост продаж на 4%.
В Новосибирске ITE – основной арендатор главной выставочной площадки города. В течение года в регионе прошло 34 мероприятия (в 2015 – 36), общий объем продаж упал до 23500 кв.м. (в 2015 – 30200 кв.м.), это коснулось всех отраслей, что объясняется устойчивым спадом в экономике региона.
Краснодарский регион – один из самых процветающих в России (не считая Москву). В выставочном портфолио отделения мероприятия широкого спектра отраслей, самые значительные из которых – сельское хозяйство и строительство. Группа ITE сейчас стала основным арендатором выставочного центра площадью 28000 кв.м., где прошла сельскохозяйственная выставка YugAgro, показавшая рост на 20% по сравнению с предыдущим мероприятием. В целом Краснодарское отделение обеспечило объем продаж более 57800 кв.м. (в 2015 - 52500 кв.м.), рост составил 13% соответственно.