Международный Конгресс «Архитектура-2018: Спорт» в ЦМТ
21/03/2018
28-29 марта в Центре международной торговли состоится: Международный Конгресс «Архитектура-2018: Спорт».
28-29 марта в Центре международной торговли состоится: Международный Конгресс «Архитектура-2018: Спорт».
Ключевой задачей Конгресса является изучение проблемы развития городов и расширение их медийной привлекательности в мире. Главной темой Конгресса станет презентация 11 российских городов-участников Чемпионата мира по футболу, который пройдёт в России в 2018 году.
На Конгресс приглашены мэры Москвы, Калининграда, Санкт-Петербурга, Волгограда, Казани, Нижнего Новгорода, Самары, Саранска, Ростова-на-Дону, Сочи и Екатеринбурга, а также представители профильных министерств.
В течение двух дней Вы сможете:
- найти новых партнеров для эффективных бизнес проектов;
- узнать секреты успешных проектов отрасли;
- представить свою компанию и свои проекты клиентам и профессионалам;
- встретиться с потенциальными партнерами и инвесторами.
|
|
В работе конгресса планируется участие лучших российских и мировых специалистов индустрии, архитекторов городов участников ЧМ-2018 и государственных деятелей, в том числе:
|
|
|
|
 |
Марат Хусснулин
|
|
Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства |
|
|
 |
Сергей Кузнецов
|
|
Главный архитектор города Москвы |
|
|
 |
Владимир Вениаминов
|
|
Заместитель Министра строительства и развития инфраструктуры Свердловской области — Главный архитектор Свердловской области |
|
|
|
|
ТЕМАТИЧЕСКИЕ СЕССИИ МЕЖДУНАРОДНОГО КОНГРЕССА
- Медиа-пространства, фан-зоны и торгово-развлекательные комплексы для гостей ЧМ 2018, торгово-развлекательные центры большой проходимости, сетевой мобильный ритэйл.
- Международный опыт Европы и стран БРИКС: Проектирование будущего вокруг знаковых точек притяжения на карте города - культура, спорт, туризм.
- «SPORT: Before & After» Архитектура объектов инфраструктуры городского гостеприимства, инженерные технологии, бизнес и IT, безопасность - сценарии жизни конкретных территорий и объектов.
- Событийная рекламная и брендовая продукция города. Событийный туризм: Зачем городу туристы?
- Инвестиции в будущее. Программы развития городов и новое использование инфраструктуры крупных спортивных событий. Спорт будущего как образ жизни.
- Умный, чистый и зеленый город: экология сознания и эко-устойчивость систем городского планирования.
|
|
|
|
|