EN
Новости
Подведены итоги Российского форума ассоциаций - 2019
04/10/2019

 

   Первый Российский Форум Ассоциаций состоялся 2 октября 2019 года. Организаторами Форума выступил Российский союз промышленников и предпринимателей и Российский союз выставок и ярмарок (РСВЯ), при поддержке проекта «Локомотивы роста» партии Единая Россия. Техническими организаторами и генеральными спонсорами проекта стали Группа компаний РуссКом Ай-Ти, Красота-онлайн и компания ИвентБанк Рус.

 

 

   На мероприятии присутствовали представители более 100 Ассоциаций, ведомственных учреждений и различных органов государственной власти, представляющих более 140.000 производителей товаров и услуг. Спикерами форума стали Олег Евгеньевич Бочаров (заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации), Игорь Николаевич Жук (Старший Вице-Президент АО «Российской Экспортный центр»), Кирилл Сергеевич Ильичев (Генеральный директор АНО «Московский экспортный центр»), Денис Борисович Кравченко (Депутат Государственной Думы РФ, Заместитель Председателя Комитета по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству государственной думы РФ), Александр Николаевич Шохин (президент РСПП),  представители немецких ассоциаций AUMA (Association of the German Trade Fair Industry) и VDMA (Verband Deutscher Maschinen und Anlagenbau, Mechanical Engineering Industry Association), руководители ведущих российских ассоциаций.

 

 

    Модератором дискуссии выступил Алексеев Сергей Павлович (Президент РСВЯ, Вице-президент Всемирной Ассоциации выставочной индустрии UFI, Председатель Комиссии РСПП по выставочной деятельности).

 

   Все делегаты форума отметили, что наличие мощных отраслевых ассоциаций развивает и структурирует экономику, является эффективным катализатором соответствующих отраслевых сегментов промышленности, торговли и сферы услуг. Развитые ассоциации являются важным элементом взаимодействия между отраслевыми сообществами и государством.

 

   В результате дискуссии был отмечен ряд болевых точек и проблем, существующих в жизни Российских ассоциаций, намечены пути к их решению.  Отдельным блоком дискуссии явилось проведение конгрессно – выставочных мероприятий (КВМ). Выступающие отметили, что количество и формат проведения КВМ должны определять предприятия, представители которых (посетители и экспоненты) являются основной целевой аудиторией данного канала маркетинга. Организация мероприятий, проводимых при активном участии ведущих отраслевых ассоциаций, делает их гораздо более эффективным инструментом продвижения товаров и услуг. Согласно данным, приведенным в докладах на форуме, отраслевые выставки генерируют до 2% ВВП нашей страны.

 

 

Оставить сообщение
Ваше имя
E-mail
Текст сообщения