Международный Confex завершился в конце прошлой недели. Мероприятие вернулось на площадку ExCel London и проходило одновременно с Event Production Show и PA Show.
В этом году на Confex проходили сильные образовательные сессии. Посвященные ивент-индустрии: организации мероприятий, работе ассоциаций, технологиям, безопасности площадок.
РСВЯ завершили переговоры по сотрудничеству с организатором Confex - Mash Media group. РСВЯ получает статус официального партнера. В числе договоренностей - совместное продвижение, ежегодные выпуски о России, репортажи, интервью и освещение ключевых событий российской выставочной индустрии.
В рамках Confex РСВЯ пролонгировали партнерские отношения с компанией, предоставляющей универсальную платформу для организаторов EXPOPLATFORM и подписали стратегическое соглашение.
Подведем итоги нескольких сессиий, посвященных важности персонализации и коммуникации, результативности мероприятия, адаптации пользователей к технологиям, геймификации и искусственном интеллекте.
"Кто владеет информацией, тот владеет миром. Если вы знаете, кто является посетителями вашего мероприятия, вы можете помочь им спланировать визит, увеличить полезность для экспонентов, сделать опыт посещения мероприятия уникальным.
В итоге вы получаете счастливых экспонентов, счастливых посетителей, понимаете, как строить программу следующего мероприятия и завершаете его с уверенностью, что следующий год будет более успешными, чем предыдущий".