EN
Новости
International Confex 2020
02/03/2020
International Confex 2020

Международный Confex завершился в конце прошлой недели. Мероприятие вернулось на площадку ExCel London и проходило одновременно с Event Production Show и PA Show.

В этом году на Confex проходили сильные образовательные сессии. Посвященные ивент-индустрии: организации мероприятий, работе ассоциаций, технологиям, безопасности площадок.

РСВЯ завершили переговоры по сотрудничеству с организатором Confex - Mash Media group. РСВЯ получает статус официального партнера. В числе договоренностей - совместное продвижение, ежегодные выпуски о России, репортажи, интервью и освещение ключевых событий российской выставочной индустрии.

В рамках Confex РСВЯ пролонгировали партнерские отношения с компанией, предоставляющей универсальную платформу для организаторов EXPOPLATFORM и подписали стратегическое соглашение.

Подведем итоги нескольких сессиий, посвященных важности персонализации и коммуникации, результативности мероприятия, адаптации пользователей к технологиям, геймификации и искусственном интеллекте.

"Кто владеет информацией, тот владеет миром. Если вы знаете, кто является посетителями вашего мероприятия, вы можете помочь им спланировать визит, увеличить полезность для экспонентов, сделать опыт посещения мероприятия уникальным.
В итоге вы получаете счастливых экспонентов, счастливых посетителей, понимаете, как строить программу следующего мероприятия и завершаете его с уверенностью, что следующий год будет более успешными, чем предыдущий".

  1. Использование технологии в 1-й год и 3-й участниками растет примерно в 2-3 раза.
  2. На адаптацию и внедрение продукта необходимо время. Людей нужно научить использовать продукт.
  3. Не забудьте про организацию на площадке. Технологии не помогут, если у вас не предусмотрена хорошо продуманная matchmaking зона.
  4. Время запуска новой технологии важно. При запуске зсювэа 2 недель до мероприятия вы увеличивает участие в 3примерно 3 раза по сравнению с запуском в последние 3-4 дня.
  5. Не забудьте про Хостед байеров: предусмотрите для них отдельные опции.
  6. Вносите в контакты и Matchmaking элементы формализации. Вовлеченность будет выше, а бизнес-контакты с примесью положительных эмоций - прочнее!
  7. Возможен ли AI Matchmaking? Нет. Искусственный интеллект пока не способен понять, с кем именно вам необходимо встретиться. Максимум - это совет исходя из указанных вами бизнес-интересов и специфики компании.

Подробнее о мероприятии

Оставить сообщение
Ваше имя
E-mail
Текст сообщения