Итоги ProMediaTech 2024: цифровизация конгрессно-выставочной отрасли и ТОП-материалы для оформления стендов
30/01/2024
25 января 2024 года на площадке Крокус Экспо в рамках деловой программы Международного фестиваля технологий продвижения и рекламы ProMediaTech-2024 прошла сессия «Умные технологии и искусственный интеллект – инструмент для развития конгрессно-выставочного бизнеса или угроза?», организаторами которой выступили Российский союз выставок и ярмарок и Национальное конгресс-бюро.
Мероприятие прошло в формате живой дискуссии, где модераторы - Павел Куделин, руководитель агентства и видеопродакшен-студии AV3, и Мартин Киламти, генеральный директор ООО «ЭКСПОДАТ» , совместно с экспертами - Сергеем Журавлёвым, генеральным директором ООО «СК-ИНФОРМИКА», Владиславом Поляковым, нейросетологом компании «ЭкспоФорум-Интернэшнл», и Полиной Шашковой, проректором Международного института менеджмента объединения предпринимателей (МИМОП ТПП РФ), обсудили вопросы применения искусственного интеллекта и нейросетей в конгрессно-выставочной деятельности.
«Умные технологии» с каждым днем все чаще используется в повседневной жизни. Цифровые решения внедряются практически во всех сферах экономики, что позволяет автоматизировать процессы, увеличивать производительность, снижать издержи. Двигаясь в ногу со временем, в конгрессно-выставочной индустрии, наметилась тенденция широкого применения ИТ-технологий в управленческой деятельности как экспонента, участника конгресса, так и организатора выставочного или конгрессного мероприятия. Мы и сами не заметили, как искусственный интеллект перестал казаться научной фантастикой и стал повседневным явлением.
Эксперты сессии сошлись во мнении, что применяемый в событийной индустрии искусственный интеллект в ближайшем будущем может стать хорошим помощником ивент специалистов. Сильные стороны нейросетей — это скорость генерации, недоступная человеку, и помощь в преодолении «чистого листа» творцу: дизайнеру, копирайтеру, креативщику. Избежать эволюции все равно не получится: нейросети становятся частью привычных продуктов.
Очевидно, что бизнесу не стоит недооценивать искусственный интеллект: не внедрив своевременно умные технологии, можно отстать от конкурентов, а при неправильном их использовании – потерять свой капитал вовсе. Эксперты отметили, что люди и компьютеры должны дополнять друг друга, исключая конкуренцию, а включение искусственного интеллекта в арсенал инструментов компании поможет повысить клиентоориентированность.
Сразу после спикеров в области искусственного интеллекта выступили представители компании BESTLY с обзором современных материалов для оформления стендов и изготовления рекламной продукции, а также познакомили слушателей с их характеристиками. Сессия прошла в рамках программы повышения квалификации РСВЯ и СПБГЭУ «Управление операционной эффективностью событийного проекта».