Новости
Как оставаться сбалансированным, работая в выставочной сфере?
28/11/2022
Как оставаться сбалансированным, работая в выставочной сфере?

Журнал Exhibition World побеседовал с Лорой Капелл-Абра, основательницей британской компании Stress Matters, о том, как организаторы выставок могут укрепить психическое здоровье персонала.

EW: Сталкиваются ли сотрудники отрасли с проблемой сохранения психического здоровья?
Л К-А: Привлечение и удержание талантов − одна из самых острых проблем в выставочной индустрии сегодня. 28% британских сотрудников уволились в 2021 году или планировали уволиться в 2022 году, 61% из них причиной ухода назвали психическое здоровье. Также 67% сотрудников заявили, что на их выбор при поиске работы может повлиять подход работодателя к психическому здоровью и благополучию сотрудников.

EW: Как люди, работающие в области проведения мероприятий, могут поддерживать свое психическое благополучие в это неспокойное для отрасли время?
Л К-А: Люди, работающие в этой отрасли, в последнее время стали уделять больше внимания своему здоровью и сохранению баланса между разными сферами жизни.
В целом, мы наблюдаем увеличение числа компаний, обучающих специалистов по охране психического здоровья (MHFA). Эти специалисты очень востребованы сегодня.
Каждый сотрудник в Великобритании в среднем обходится бизнесу в 1700 фунтов стерлингов (1964 доллара США) в год из-за плохого самочувствия и плохого психического здоровья. Отмечается, что более успешны в удержании персонала те компании, которые постоянно стремятся совершенствовать корпоративную культуру.

EW: Как индустрия может позаботиться о ментальном здоровье сотрудников?
Л К-А: Нам нужно больше ориентироваться на сохранение хорошего самочувствия задействованных в мероприятиях людей. Как отрасль, мы должны спрашивать себя перед тем как сделать очередной шаг: лучшее ли это решение для благополучия наших коллег?
Будучи такой крупной отраслью, мы работаем с огромным количеством разных людей, ситуаций. Кому-то нужны дополнительные дни отдыха, кому-то обеспечение питания, и так далее. Важен индивидуальный подход.
Более того, есть различия в разных культурах к психическому здоровью. Если компания работает в международном масштабе, чрезвычайно важно быть внимательным к сотрудникам, живущим в других регионах и прислушиваться к их потребностям.

К слову, о том, как управлять персоналом в условиях изменений мы будем говорить на VII MICE Нетворкинг Форуме РСВЯ 8 декабря. Поможет нам определиться с эффективными кадровыми стратегиями Юлия Меркурьева, кандидат социологических наук, консультант в области организационного развития.

Программа форума доступна здесь

Источник

Оставить сообщение
Ваше имя
E-mail
Текст сообщения