12-е издание Globex, выпущенное 18 ноября специализированным отделом исследований и стратегического консультирования индустрии мероприятий AMR International, подробно описывает разрушительное воздействие Covid-19 на 2020 год и рассматривает возможные варианты последствия кризиса в ближайшие годы.
Редактор Globex 2020 Кэрол Болетти заявила: «Объем мирового выставочного рынка, вероятно, сократится на 19,9 млрд долларов США, при этом общий предполагаемый размер рынка сократится примерно до 9,1 млрд долларов к концу 2020 года (сокращение на 69%).
Хотя кризис Covid означал, что Globex не имеет прогнозируемых показателей на 2021 год, а в перспективе до 2022 года он ожидает, что рынок во всем мире вырастет до 78% от его размера в 2019 году. В отчете также говорится, что темпы восстановления зависят от страны и многих факторов, таких как рост ВВП и международное участие в мероприятиях.
Основные моменты отчета: оценка воздействия Covid на 2020 год
· Основной причиной потери выручки в 2020 году является сокращение объемов продаж. На многих основных рынках это привело к сокращению продаж NSM более чем на 90% во втором и третьем кварталах.
· Ослабление цен на NSM также привело к потере доходов. На всех рынках AMR не ожидает повышения цен, поскольку организаторы предлагают скидки и поощрения экспонентам. В целом стоимость проектов Globex будет снижена на -3% в 2020 году.
· В то время как все выставочные рынки пострадают в 2020 году из-за Covid-19, снижение будет зависеть от рынков. Наименее пострадавшим рынком, вероятно, станет Китай, где выручка от выставок в 2020 году снизится на 50% по сравнению с 2019 годом, тогда как наиболее отрицательно, по прогнозам, пострадают Вьетнам и Сингапур (на 94% и 93% меньше, чем в 2019 году соответственно).
Основные моменты - прогноз до 2022 года
Хотя каждая страна будет по-разному реагировать на пандемию, Globex определила рынки, которые, как ожидается, будут демонстрировать в целом схожие траектории восстановления:
· Ожидается, что к 2022 году Китай вырастет больше всего, достигнув 86% от своего относительного размера 2019 года.
· По прогнозам, к 2022 году выставочные рынки Великобритании, США и Мексики вырастут до примерно 80% от их размера 2019 года.
· AMR ожидает, что к 2022 году Германия вырастет до 79% от размера 2019 года.
«Приоритетом для организаторов будет то, как выжить в 2021 году с сокращением доходов при одновременном инвестировании в большее количество цифровых предложений. Заглядывая в будущее, организаторам также необходимо будет разработать видение пост-Covid, которое учитывает радикально изменившийся рынок, одновременно разрабатывая стратегию, чтобы это произошло».
«Ключевым моментом будет изменение мышления организаторов. AMR считает, что им больше не следует думать о себе как о чистых организаторах мероприятий. Скорее, они должны стать катализаторами сообщества, способствуя ведению бизнеса, установлению связей, образованию и защите интересов».
«События больше не будут разовыми. Вместо этого мы видим, что события становятся неотъемлемой частью построения сообществ и отношений с клиентами в течение года, а использование событийной технологии является решающим элементом успеха. Для этого потребуется нечто вроде омниканальной революции, которую претерпел сектор розничной торговли».
Полную версию Globex 2020, а также отдельные региональные отчеты можно приобрести на сайте: www.amrinternational.com/globex2020