Национальная Премия бизнес-коммуникаций - одна из главных наград за эффективные маркетинговые практики. В этом году НПБК в четвертый раз отметит лучших маркетологов, а также бренды, агентства и медиа как на федеральном, так и на региональном уровне.
Сбор заявок на участие в НПБК 2020 закрыт. Экспертный совет Премии определит лучших маркетологов и самые эффективные агентства, бренды и медиа, а также выявит обладателей наивысшей награды Премии и специальных призов.
Среди членов Экспертного совета лица, представляющие мировые бренды и крупные компании:
Напоминаем, что процесс голосования в этом году будет проходить в онлайн-формате, но по-прежнему в три этапа. Первый этап голосования 20 октября - 10 ноября, второй этап голосования 16 - 20 ноября, Гран-при состоится 20 ноября.
Результаты позволят сформировать единый рейтинг лучших маркетинговых практик. Независимый рейтинг НПБК публикуется ежегодно по итогам работы Экспертного совета. В 2020 году он будет опубликован в издании РБК.